Loading...

Самоклеящаяся этикетка

В предыдущих статьях мы говорили о так называемом»лице» компании и как оно важно для процветания бизнеса.

Сегодня давайте остановимся на «лице» продукции, выпускаемой вашей компанией.

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, которая содержит графическую и текстовую информацию о товаре. Размещается непосредственно на продукции и выполняет ряд важных функций, которые рассмотрим ниже.

Самоклеящуюся этикетку изобрел американец Р. Стентон Эйвери. Изначально Эйвери изготавливал этикетки из особой бумаги на подложке с силиконовым покрытием, которое позволяло без труда отделить ее от клеевого слоя. Затем он решил внести в производство этикеток синтетические материалы, что сделало самоклеящуюся этикетку устойчивой к воздействиям влаги и перепада температур.

Интересный факт: над оформлением этикеток в свое время трудились такие художники как Сальвадор Дали, Пабло Пикассо, Энди Уорхолл и Марк Шагал.

Функции самоклеящейся этикетки.

Раньше этикетки выполняли одну функцию – донести информацию. На них указывалось название товара, производитель и страна изготовления. Сегодня, когда на рынке представлено огромное разнообразие продукции относящейся к одной категории производители в конкурентной борьбе стремятся найти новые пути для привлечения потенциальных покупателей.

Можно выделить 3 функции самоклеящейся этикетки в современном мире:

— Информационная. На этикетке должны быть указаны: название фирмы и страна изготовитель, дата производства, срок и условия хранения, состав, меры безопасности и способ применения (для определенных видов товаров).

-Рекламная. Дизайн этикетки должен быть привлекательным, вызывать доверие и побуждать покупателя приобрести товар. У производителей, которые грамотно подходят к оформлению этикеток, продажи в 2 раза выше, чем у конкурентов с продуктом-аналогом.

-Идентификационная. На этикетки должен быть нанесен штрихкод, помогающий с помощью специальных считывателей идентифицировать продукт как на производстве так и при дальнейшей транспортировке и хранении, что упрощает товарооборот, защищает потребителя от контрафакта.

По статистике только 2/3 производителей ответственно подходят к вопросу печати этикеток. А ведь на 75% успех продаж зависит именно от грамотно оформленной этикетки. Даже если вспомнить всем известную поговорку: ‘Встречают по одежке, а провожают по …’, становится понятно как важно произвести первое впечатление внешним видом продукции, ну и конечно не подвести в плане качества.

Рекламное агентство Круг предалагает услуги по разработке макета этикетки для Вашей продукции, а также произвести ее качественную печать на очень привлекательных условиях.

самоклеящаяся этикетка

Изготовление этикетки у нас происходит в несколько этапов:

  1. Составление технического задания. Проводится анализ товара и потребителя продукта, для которого разрабатывается этикетка, выявляются критерии, определяющие внешний вид будущей самоклейки.
  2. Разработка и дизайн этикетки. На этом этапе происходит непосредственное создание уникальной обложки для Вашего товара. Учитываются пожелания клиента при создании макета.
  3. Подготовка к печати. Этот шаг подразумевает презентацию готовых решений заказчику и утверждение. Вся допечатная подготовка доведена до автоматизма и не требует с Вашей стороны никаких усилий.
  4. Печать этикетки. Изготовление этикеток реализуется на современном оборудовании, благодаря чему мы можем предложить многообразие используемых технологий, которое подойдет именно Вам.

Технологии которые мы применяем при печати:

Рулонная офсетная печать.

Традиционный способ печати, который характеризуется в первую очередь высоким качеством изображения.
Для печати мы используем рулонные офсеттные печатные машины, которые обладают наибольшей производительностью в отличие от листовых. Наш производственный процесс предусматривает совмещение нескольких технологий одновременно, позволяя воплощать разные дизайнерские решения с наименьшей затратой усилий что благоприятно сказывается на итоговой стоимости.

Конгревное тиснение.

Данный метод служит для получение на этикетке выпукло-вогнутого изображения. С помощью этой технологии можно выделить определенные элементы на изображении. Мы одни из немногих кто готовы предложить многоуровневый конгрев. При такой технологии изображение получается не только выпуклым, но и в несколько уровней.

Горячее тиснение.

Характеризует процесс использования тепла и давления для нанесения металлической фольги или голограмм на материалы. С помощью такого тиснения изображения смотрятся изысканно и красочно.

Холодное тиснение.

Приклеивание тонкого фольгированного слоя определенного типа к разным частям поверхности этикетки. По сравнению с горячим теснением более выгоден по цене, а также в скорости изготовления, но есть ограничения применения данного метода на определенных поверхностях.

Блинтовое тиснение.

Еще данный вид теснения называют «слепым», так как не используются ни краска ни фольга. В отличие от конгревного тиснения, где изображение получается выпукло-вогнутым, здесь идет вдавливание только с одной стороны.

УФ-лакирование печатной продукции.

Это покрытие поверхности оттиска полностью или отдельных участков лаком. Использование этого способа постпечатной обработки помогает создать неповторимый и выразительный дизайна полиграфической продукции.
Бывает сплошное и выборочное:
Сплошную УФ-лакировку применяют как альтернативу ламинации, защищая печатный продукт от потертостей, пыли и влаги.

Выборочное лакирование в полиграфии используется в сочетании с ламинацией, сплошным офсетным лакированием, разными видами тиснения.

Печать с переворотом.

Вид печати, при котором изображение или информация наносится как на лицевую сторону этикетки, так и на клеевую часть. Применяется для печати этикеток на вино-водочной продукции, промо-этикеток, билетов.

Рулонная флексопечать.

Наиболее часто встречающийся вид печати этикеток. Флексография популярна из-за возможности получить качественное изображение с применением современных технологий создания декоративных элементов.
позволяет нанести изображение на различные рулонные самоклеящиеся материалы – от фольги до тончайшей пленки.

При флексопечати мы используем UV-отверждаемые краски. Это дает возможность сделать этикетки яркими и устойчивыми к выгоранию на солнце, что напрямую влияет на долгосрочное сохранение товарного вида вашей продукции.

Изготовление термоусадочной этикетки

Термоусадочная пленка эластична, обладает механической прочностью и влагозащитными свойствами, легко изменяет линейные размеры под воздействием температуры, что позволяет придавать ей форму упаковываемой продукции .

Печать на БОПП-пленке

БОПП-пленка – это достаточно универсальный материал для высококачественной гибкой упаковки. Рассчитана на дальнейшее нанесение на нее печати. Особенность пленки состоит в барьерных и физико-механических свойствах. Бывает прозрачной, металлизированной и жемчужной.

Печать скретч-слоя.

Получается в процессе нанесения специальной краски на различные изделия из бумаги и пластика, при необходимости скрыть какую-либо информацию нанесенную на данные изделия. Яркие примеры — лотерейные билеты, пластиковые карты оплаты с уникальными кодами и др.

Изготовление термочеков

Термочеки и термоэтикетки используют практически для любого продукта, на складах или отделах доставки. Они могут содержать важную информацию, такую как цена, пункт назначения, инвентарные отчеты и т.п. Ключевое значение здесь играет качество печати, т.к. именно оно напрямую влияет на скан-способность считывающих устройств, и следовательно производительности кассиров.

Термоэтикетка выполняется на одном из следующих материалов:
Термал Эко – простой материал без слоя защиты. Используется для наклеивания на сухих поверхностях, а также не способны выдерживать низкие температуры.
Термал Семи – имеет влагостойкую защиту.
Термал Топ – термоэтикетка с двумя слоями покрытия, защищает от влаги и колебания температур.


Свяжитесь с нами для бесплатной консультации