В предыдущих статьях мы говорили о так называемом»лице» компании и как оно важно для процветания бизнеса.
Сегодня давайте остановимся на «лице» продукции, выпускаемой вашей компанией.
Этикетка — это преимущественно печатная продукция, которая содержит графическую и текстовую информацию о товаре. Размещается непосредственно на продукции и выполняет ряд важных функций, которые рассмотрим ниже.
Самоклеящуюся этикетку изобрел американец Р. Стентон Эйвери. Изначально Эйвери изготавливал этикетки из особой бумаги на подложке с силиконовым покрытием, которое позволяло без труда отделить ее от клеевого слоя. Затем он решил внести в производство этикеток синтетические материалы, что сделало самоклеящуюся этикетку устойчивой к воздействиям влаги и перепада температур.
Интересный факт: над оформлением этикеток в свое время трудились такие художники как Сальвадор Дали, Пабло Пикассо, Энди Уорхолл и Марк Шагал.
Функции самоклеящейся этикетки.
Раньше этикетки выполняли одну функцию – донести информацию. На них указывалось название товара, производитель и страна изготовления. Сегодня, когда на рынке представлено огромное разнообразие продукции относящейся к одной категории производители в конкурентной борьбе стремятся найти новые пути для привлечения потенциальных покупателей.
Можно выделить 3 функции самоклеящейся этикетки в современном мире:
— Информационная. На этикетке должны быть указаны: название фирмы и страна изготовитель, дата производства, срок и условия хранения, состав, меры безопасности и способ применения (для определенных видов товаров).
-Рекламная. Дизайн этикетки должен быть привлекательным, вызывать доверие и побуждать покупателя приобрести товар. У производителей, которые грамотно подходят к оформлению этикеток, продажи в 2 раза выше, чем у конкурентов с продуктом-аналогом.
-Идентификационная. На этикетки должен быть нанесен штрихкод, помогающий с помощью специальных считывателей идентифицировать продукт как на производстве так и при дальнейшей транспортировке и хранении, что упрощает товарооборот, защищает потребителя от контрафакта.
По статистике только 2/3 производителей ответственно подходят к вопросу печати этикеток. А ведь на 75% успех продаж зависит именно от грамотно оформленной этикетки. Даже если вспомнить всем известную поговорку: ‘Встречают по одежке, а провожают по …’, становится понятно как важно произвести первое впечатление внешним видом продукции, ну и конечно не подвести в плане качества.
Рекламное агентство Круг предалагает услуги по разработке макета этикетки для Вашей продукции, а также произвести ее качественную печать на очень привлекательных условиях.
Изготовление этикетки у нас происходит в несколько этапов:
- Составление технического задания. Проводится анализ товара и потребителя продукта, для которого разрабатывается этикетка, выявляются критерии, определяющие внешний вид будущей самоклейки.
- Разработка и дизайн этикетки. На этом этапе происходит непосредственное создание уникальной обложки для Вашего товара. Учитываются пожелания клиента при создании макета.
- Подготовка к печати. Этот шаг подразумевает презентацию готовых решений заказчику и утверждение. Вся допечатная подготовка доведена до автоматизма и не требует с Вашей стороны никаких усилий.
- Печать этикетки. Изготовление этикеток реализуется на современном оборудовании, благодаря чему мы можем предложить многообразие используемых технологий, которое подойдет именно Вам.
Технологии которые мы применяем при печати:
Рулонная офсетная печать.
Традиционный способ печати, который характеризуется в первую очередь высоким качеством изображения.
Для печати мы используем рулонные офсеттные печатные машины, которые обладают наибольшей производительностью в отличие от листовых. Наш производственный процесс предусматривает совмещение нескольких технологий одновременно, позволяя воплощать разные дизайнерские решения с наименьшей затратой усилий что благоприятно сказывается на итоговой стоимости.
Конгревное тиснение.
Данный метод служит для получение на этикетке выпукло-вогнутого изображения. С помощью этой технологии можно выделить определенные элементы на изображении. Мы одни из немногих кто готовы предложить многоуровневый конгрев. При такой технологии изображение получается не только выпуклым, но и в несколько уровней.
Горячее тиснение.
Характеризует процесс использования тепла и давления для нанесения металлической фольги или голограмм на материалы. С помощью такого тиснения изображения смотрятся изысканно и красочно.
Холодное тиснение.
Приклеивание тонкого фольгированного слоя определенного типа к разным частям поверхности этикетки. По сравнению с горячим теснением более выгоден по цене, а также в скорости изготовления, но есть ограничения применения данного метода на определенных поверхностях.
Блинтовое тиснение.
Еще данный вид теснения называют «слепым», так как не используются ни краска ни фольга. В отличие от конгревного тиснения, где изображение получается выпукло-вогнутым, здесь идет вдавливание только с одной стороны.
УФ-лакирование печатной продукции.
Это покрытие поверхности оттиска полностью или отдельных участков лаком. Использование этого способа постпечатной обработки помогает создать неповторимый и выразительный дизайна полиграфической продукции.
Бывает сплошное и выборочное:
Сплошную УФ-лакировку применяют как альтернативу ламинации, защищая печатный продукт от потертостей, пыли и влаги.
Выборочное лакирование в полиграфии используется в сочетании с ламинацией, сплошным офсетным лакированием, разными видами тиснения.
Печать с переворотом.
Вид печати, при котором изображение или информация наносится как на лицевую сторону этикетки, так и на клеевую часть. Применяется для печати этикеток на вино-водочной продукции, промо-этикеток, билетов.
Рулонная флексопечать.
Наиболее часто встречающийся вид печати этикеток. Флексография популярна из-за возможности получить качественное изображение с применением современных технологий создания декоративных элементов.
позволяет нанести изображение на различные рулонные самоклеящиеся материалы – от фольги до тончайшей пленки.
При флексопечати мы используем UV-отверждаемые краски. Это дает возможность сделать этикетки яркими и устойчивыми к выгоранию на солнце, что напрямую влияет на долгосрочное сохранение товарного вида вашей продукции.
Изготовление термоусадочной этикетки
Термоусадочная пленка эластична, обладает механической прочностью и влагозащитными свойствами, легко изменяет линейные размеры под воздействием температуры, что позволяет придавать ей форму упаковываемой продукции .
Печать на БОПП-пленке
БОПП-пленка – это достаточно универсальный материал для высококачественной гибкой упаковки. Рассчитана на дальнейшее нанесение на нее печати. Особенность пленки состоит в барьерных и физико-механических свойствах. Бывает прозрачной, металлизированной и жемчужной.
Печать скретч-слоя.
Получается в процессе нанесения специальной краски на различные изделия из бумаги и пластика, при необходимости скрыть какую-либо информацию нанесенную на данные изделия. Яркие примеры — лотерейные билеты, пластиковые карты оплаты с уникальными кодами и др.
Изготовление термочеков
Термочеки и термоэтикетки используют практически для любого продукта, на складах или отделах доставки. Они могут содержать важную информацию, такую как цена, пункт назначения, инвентарные отчеты и т.п. Ключевое значение здесь играет качество печати, т.к. именно оно напрямую влияет на скан-способность считывающих устройств, и следовательно производительности кассиров.
Термоэтикетка выполняется на одном из следующих материалов:
Термал Эко – простой материал без слоя защиты. Используется для наклеивания на сухих поверхностях, а также не способны выдерживать низкие температуры.
Термал Семи – имеет влагостойкую защиту.
Термал Топ – термоэтикетка с двумя слоями покрытия, защищает от влаги и колебания температур.