Loading...

Особенности при заказе рекламного баннера

Самым распространённым материалом используемым в наружной рекламе является баннерная ткань. Используется для изготовления плакатов, растяжек, сити-форматов, постеров, рекламных щитов (6х3), также рекламных плакатов огромных размеров (билборды).
Баннерная ткань — это специальное виниловое полотно сделанное на основе сетки из полиэстровой нити. Отличается высокой прочностью, водонепроницаемостью, эластичностью и износостойкостью, бывает с матовой, глянцевой и ламинированной поверхностью.
Какие особенности нужно нужно учитывать при заказе плаката, баннера, билборда или другого рекламного носителя?

Первое — Вам нужно определить в каких условиях будет размещаться ваш рекламный носитель. Если формат баннера небольшой и он будет размещаться короткий период времени, при минимальных ветровых нагрузках, то можно взять плотность баннера 340 гр/кв.м. Для размещения баннера при ветровых нагрузках подойдёт 440 гр/кв.м и более.
Затем нужно определить на какой поверхности будет размещён ваш баннер, от этого будет зависеть как будет смотреться ваш рекламный носитель в разные времена суток. Если — это световой короб, и нужно чтобы баннер пропускал свет, то выбираем тип баннера Backlit — это прозрачный материал хорошо пропускающий свет. При размещении баннера на закрытой поверхности (т.е. поверхность сплошная и не пропускает свет), подойдёт баннер типа Frontlit. Если вы размещаете баннер который не будет защищён от пропускания света, как правило это обычная рекламная конструкция в виде железной рамки без подложки, то хорошо подойдёт баннер типа Blackout, он абсолютно не прозрачный.
И последнее что нужно обращать внимание на производителей, европейское качество лучше. Китайский баннер можно использовать только в производстве рекламных носителей нацеленных на краткосрочный период размещения.


Свяжитесь с нами для бесплатной консультации