Loading...

Фирменный стиль

Что такое фирменный стиль? Простым языком это визуальный образ, совокупность графических, цветовых, текстовых и прочих постоянных элементов идентифицирующих компанию, созданный в одном стиле.

Разработка фирменного стиля

К фирменному стилю относят:
Логотип(фирменная шрифтовая надпись)
Товарный знак
Фирменный блок(товарный знак + логотип)
Фирменный лозунг(слоган)
Фирменная гамма цветов
Шрифты компании
Лицо компании
Корпоративный герой(реальный человек, вымышленный персонаж, животное и др.)
Фирменное звуковое сопровождение (аудиообраз).

Для чего нужен фирменный стиль.

  1. Фирменный стиль должен привлечь клиента к продукции, которую производит или продает фирма. С течением времени в нашей памяти остаются только приятные воспоминания. Соответственно фирменный стиль должен вызвать у потенциального клиента сильные положительные эмоции, что несомненно отложится у него в голове. И при возникновении нужды в продукте который предоставляет ваша компания мозг человека выдаст подобно поисковой системе в интернете вашу организацию.
  2. Фирменный стиль способствует возникновению желания приобрести продукцию реализующую вашей фирмой. Согласитесь, что намного проще это сделать, когда у клиента образ компании вызывает приятные ассоциации.
  3. Сократить расходы компании на рекламу. Ведь фирменный стиль по большому счету и есть реклама бренда.
  4. В век, когда в каждой сфере огромная конкуренция и изобилие предложений облегчает выбор для потенциальных покупателей. Предпочтение клиента будет в пользу того бренда, который ему знаком (видел лого, слышал слоган).

Создать качественный фирменный стиль — кропотливая и трудоемкая работа большой команды, состоящей из дизайнеров, колористов, маркетологов, аналитиков рынка. Так что при выборе исполнителя очень важно не ошибиться и выбрать профессионалов для создания «лица» своего бизнеса.

Разработка ведется в несколько этапов:

  1. Анализ информации о компании, ее продукции и/или предоставляемых услугах, целях и задачах. Этот этап имеет фундаментальное значение, т.к. служит отправной точкой, в соответствии с которой дизайнер начнет двигаться к конечному образу, который необходим для успеха на рынке.
  2. После анализа определяется стратегия развития и концепция фирменного стиля.
  3. Выделение основной идеи и ее визуализация. Здесь основная работа заключается в подборе цветовой гаммы, шрифтов, символов и графических объектов.
  4. Разработка логотипа компании. Лаконичность и привлекательность здесь на первом месте.
  5. На этом шаге прорабатываются элементы фирменного стиля (визитки, листовки, буклеты, календари, канцелярия и т.п.).
  6. Далее разрабатывается гайдлайном. Это исчерпывающее описание визуального фирменного стиля. Но верный термин употребляется редко — большинство специалистов и их клиенты обычно зовут дизайнерскую инструкцию брендбуком.

Подводя итог, можно со 100% уверенностью сказать, что фирменный стиль это красивая обертка для ваших товаров или услуг, а также незаменимый помощник в достижении успеха вашего бизнеса. И не важно большая у Вас компания или нет, необходимо как можно скорее заняться разработкой и внедрением единого стиля.

Рекламное агентство Круг занимается разработкой фирменного стиля уже на протяжении 10 лет. Мы готовы предложить свои услуги по созданию фирменного стиля для Вас. Примеры наших работ вы можете посмотреть здесь.


Свяжитесь с нами для бесплатной консультации