На что нужно обратить внимание при заказе визитки!

Если вы в бизнесе - вам обязательно понадобится визитка, будь вы электрик или генеральный директор крупной компании. Визитка содержит необходимую информацию о её владельце и производит первое впечатление о вашем бизнесе! Конечно вы можете сами создать и напечатать визитку на обычном принтере, но скорее всего, такая визитка не произведёт впечатление на вашего клиента! Поэтому визитки лучше заказывать у профессионалов. 
На что нужно обратить внимание при заказе визитной карточки! 

 

 

1. Соберите информацию для вашей будущей визитки: название компании (как правило это логотип компании), ФИО, должность, адрес, телефон, e-mail, также можно поставить ссылки на социальные сети, на обратной стороне визитки можно поставить краткий перечень товаров и услуг. 

 

2. Техническое задание для дизайнера. 
 Следите за тем, чтобы дизайнер грамотно разместил информацию и сильно не увлекался приемами Фотошопа, для того чтобы произвести впечатление на вас. Мы не отрицаем, что есть креативные визитки, которые привлекли внимание своим дизайном, но считаем правильным, чтобы дизайн визитки не мешал главному - читаемости информации. При создании визитки старайтесь использовать белый фон, читаемые шрифты, например рубленные шрифты без засечек Sans Serif, они хорошо дополняют дизайн и не теряют читаемости при масштабировании. 
 

3. Что нужно выделить в первую очередь на лицевой части визитки? 
Название фирмы - это как правило логотип компании, можно сделать доминантой визитки (крупно), затем Ф.И.О. владельца, чуть поменьше написать телефон, должность владельца - можно сделать совсем мелкой. При этом вся размещённая информация должна хорошо читаться, вокруг текстовых блоков желательно оставлять расстояние, чтобы визитка дышала. Когда на визитке есть пустые места - это очень хорошо, на этих местах можно записать нужную информацию - когда под рукой нет листика бумаги, и тогда вашу визитку точно будут хранить долгое время. На обратной стороне можно поставить слоган компании (если такой имеется) и кратко перечислить товары или услуги компании. Значимые слова на визитке, лучше выделять толщиной шрифта - это очень эффектно дополняет дизайн! Также необходимо следить за выравниванием текстовых блоков, относительно друг друга, чтобы дизайн смотрелся строго и читабельно.

 

 

4. Если вы хотите сделать вашу визитку нестандартной - вы можете залить визитку фирменным цветом (шрифт при этом придётся делать вывороткой относительно фона), добавить тематическую картинку, напечатать визитку на дизайнерской бумаге с разнообразными текстурами и т.д. Визитки лучше печатать офсетным способом печати в количестве от 500 штук, на мелованной бумаге 300 г/м2, если нужны небольшие тиражи то подойдёт цифровой способ печати (печатается от одной штуки)

Как заказать рекламу

1. Сделайте заказ

Позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте. Расскажите нам какую именно рекламу вы хотите заказать. Наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы. И помогут с выбором.

2. Наше предложение

Мы готовим для Вас коммерческое предложение на изготовление рекламы, где подробно прописаны условия, сроки и стоимость работы по Вашему заказу.

3. Договор

Если Вас устроила цена, мы заключаем с вами договор на выполнение необходимых работ. Вы делаете предоплату 50% наличным или безналичным платежом, мы приступаем к работе.

4. Аналитика

Приступая к работе наши специалисты тщательно изучают рыночную ситуацию Вашей фирмы, товара или услуги, конкурентное окружение Вашего продукта и его целевую аудиторию.

5. Презентация

После анализа всех собранных данных мы приступаем к разработке концепции Вашей рекламной акции, и предлагаем своё визуальное представление - дизайн макет

6. Производство

После утверждения дизайна рекламы, мы осуществляем производство и монтаж рекламы под ключ. Вы довольны- реклама работает!

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации